Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г. Калининграда средняя общеобразовательная школа №19. |
||||||||||||||||
  |
********** Условия осуществления образовательного
процесса На основании
Приложения 1 Приказа о режиме работы школы в 2013/2014 учебном году Продолжительность учебного года
Начало учебного
года – 02.09.2013 г.
Продолжительность
учебного года:
Продолжительность
каникул в течение учебного года
Регламентирование образовательного
процесса Продолжительность: ·
учебной недели
для 1-4 классов – 5 дней; ·
учебной недели
для 5-11 классов – 6 дней; ·
урока в 3-11 классах – 40 минут; во вторых классах – 45
минут; ·
урока в классе
компенсирующего обучения – 40 минут. Ступенчатый режим адаптации для 1-х
классов
Режим работы школы ·
в первую смену учатся учащиеся 1-3-х, 4Б, 5-х, 8 – 11-х классов; ·
во вторую смену – 4А, 4В, 6А, 6Б, 7А, 7Б, 7В классы. Расписание звонков С
расписанием звонков можно ознакомиться ЗДЕСЬ или в разделе РЕЖИМ РАБОТЫ нашего
сайта. Организация уроков технологии С организацией уроков Технологии можно ознакомиться ЗДЕСЬ или в разделе РЕЖИМ РАБОТЫ нашего сайта. Система оценивания знаний, умений и
навыков обучающихся, организация мониторингов, промежуточной и итоговой
аттестации обучающихся С системой оценивания знаний, умений и навыков обучающихся , а также порядком организации контроля можно ознакомиться ЗДЕСЬ или в разделе ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС – ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ нашего сайта. При проведении занятий по «Иностранному языку», «Технологии»,
«Информатике и ИКТ», «Физической культуре» в 10-11 классах, «Основам
безопасности жизнедеятельности» в 11-х классах, при проведении курсов по выбору
в 9-х классах осуществляется деление классов на две группы при наполняемости 25
человек. При проведении практических занятий по профильным предметам в 10 и 11
классах также осуществляется деление класса на две группы. Особенностью школы является то, что начальные классы и среднее со
старшим звеном школы расположены в разных зданиях. Материально – техническое обеспечение
и оснащенность образовательного процесса. Для организации образовательной деятельности имеются : типовое трехэтажное здание, 1961 года постройки, расположенное по адресу: г. Калининград, ул.Менделева, 13, и двухэтажное с мансардой типовое здание постройки до 1945г., двухэтажное типовое здание постройки 1978г. по адресу г. Калининград, ул. Тенистая аллея, 38. В школе 28 учебных кабинетов, 2 спортивных зала, 2 библиотеки, 1 танцевальный зал, открытый стадион с беговой дорожкой, баскетбольной площадкой и футбольным полем, сектором для прыжков, детская игровая площадка, универсальная спортивная площадка с резиновым покрытием. А также имеется лицензированный медицинский кабинет, оснащенный всем необходимым оборудованием. Книжный фонд школьной библиотеки составляет 14259 экземпляров, в т.ч. учебной литературы - 12376 экземпляров, художественной - 1733 экземпляров, научно-педагогической и методической - 847 экземпляров. Обеспечено бесплатными учебниками - 100% учащихся. IT - инфраструктура Школа имеет хорошую материально-техническую базу. Опираясь на достигнутые
результаты, в школе разработана Программа развития, одним из направлений
которой является «Развитие единого информационного образовательного
пространства школы как условие достижения современного качества школьного
образования». У педагогов появилась дополнительная мотивация к овладению информационными
технологиями, а у учащихся – к творческой самостоятельной исследовательской
деятельности и самовыражению. В ходе реализации программы модернизирована материально-техническая база: ·
имеется 2 мобильных класса (11 ноутбуков + 15 ноутбуковс OC
Windows XP); ·
закуплен комплект графических планшетов (15 штук); ·
созданы компьютеризованные рабочие места в
кабинетах здания начальной школы, оснащённых
презентационным оборудованием, МФУ; ·
получены и установлены интерактивные
комплексы; ·
проложена локальная сеть с возможностью
выхода в Интернет с любого компьютеризованного рабочего места, ведутся работы
по 100%-му охвату предметных кабинетов локальной сетью; ·
функционирует сайт школы; ·
продолжается работа по накоплению
методических материалов, распространению опыта педагогов, использующих ИКТ в
образовательной деятельности. Оснащение кабинетов: Компьютеров (в том числе ноутбуков) – 82; Планшетных компьютеров – 4; Проекторов - 20; Графических планшетов - 15; Точек доступа к сети Internet - 48; Система беспроводной организации сети (2 точки); Интерактивных досок и интерактивных приставок - 8; Цифровых микроскопов - 5; Принтеров - 21. Организация питания Важнейшим
условием сохранения и укрепления здоровья учащихся является организация
горячего питания. Питанием учащихся на основании договора осуществляет ИП Шапошников О.А., действующее на основании Устава. В школе функционируют две
столовые, оборудованные в соответствии с санитарно - эпидемиологическими
требованиями. Ежедневно
проводится бракераж сырой и готовой продукции. Проводится просветительская
работа среди учеников и родителей по вопросам рационального питания и повышения
культуры питания. 201 ребенок питается на бесплатной основе. Безопасность Для обеспечения безопасности школы
предпринимаются следующие меры: 1. Обеспечена целостность ограждения
по всему периметру школьного участка основного здания школы и частично
установлен забор по периметру в начальной школе. 2. Установлены «тревожные кнопки» на
пульт отдела вневедомственной охраны Центрального района. 3. Осуществляется физическая охрана
на основании договора с ООО «Беркут Плюс», действующего на основании Устава и
лицензии № 000646 от 01.03.2010, выданной УВД по Калининградской области. По
договору в школе работают два охранника. Режим работы с 8-00 до 15-00 часов (пн. - пт.) (в
начальной школе), с 8-00 до 18-00 часов (пн. - пт.) и с 8-00 до 16-00 (сб.) (в основной школе). Организован
контрольно – пропускной режим, ведется журнал посещения школы, имеется служба вахтеров. Ночью дежурит
сторож. 4. Установлена пожарная сигнализация
во всех корпусах школы. 5. Согласно плану мероприятий по
предотвращению и предупреждению чрезвычайных ситуаций проводятся тактические
учения по эвакуации учащихся и персонала в случае их возникновения. Охрану
школы о дневное учебное время осуществляет охранное предприятие «Беркут». Медицинское
обслуживание 1.
На основании Договора о медицинском обслуживании обучающихся от 28.01.2011 года
и Дополнительного соглашения от 29.05.2012 года между МАОУ СОШ № 19 и ГБУЗ
Калиниградской области «Городской детской поликлиникой» № 3, согласно лецензии
на осуществление медицинской деятельности № ЛО-01-000661 от 29.02.2012 года в
школе осуществляется медицинское обслуживание обучающихся в соответсвии с
действующими нормативно-правовыми документами. Оказывается
неотложная и доврачебная медтцинская помошь
обучающимся, проводятся ежегодные
профилактические медицинские осмотры и осмотры в период карантина,
профилактические прививки в плановом порядке и по эпидпоказаниям проводится
анализ заболеваемости с предоставлением информации о заболеваемости в целях
внедрения в работу образовательного учреждения здоровьесберегающих
технологий, обеспечивается контроль за
работой пищеблока, контроль за проведением уроков физвоспитания, ведётся
учётно-отчётная документация. 2. Данную работу
осуществляет фельдшер высшей категории Ковалёва
София Фёдоровна. График работы медицинского
работника
Каждая
4-я пятница месяца – медицинский работник работа в поликлинике с документацией. Финансово-экономическая
деятельность Бюджет на 2013 год по
МАОУ СОШ № 19 составляет 31 265 200руб. 1. Распределение
средств бюджета школы по источникам их получения: · Местный бюджет – 4 867 200 руб. · Областной бюджет – 26 398 000
руб. · Учебные расходы – 2 234 300 руб. · Средства
от предпринимательской деятельности (платные образовательные услуги)
– 305500руб. · Целевые средства (охранные услуги) – 305
400руб. · Средства на летний отдых – 31 500руб. 2. Направление
использования бюджетных средств: 2.1 Средства местного
используются: · на коммунальные услуги (водо-, газо-, энерго-
теплоснабжение)и прочие услуги (тревожная кнопка пожарной и охранной
сигнализации) – 1138882,62; · услуги по содержанию помещений (вывоз ТБО,
дератизация, обслуживание теплосчетчиков, обслуживание пожарной и охранной
сигнализации, обслуживание газового оборудования, подготовка школы к новому
учебному году (зарядка огнетушителей, пропитка деревянных перекрытий чердачного
помещения, поверка теплосчетчиков, манометров, замеры сопротивления
изоляции) – 684656,92; · приобретение угля – 652500,; · услуги связи – 30500; · бесплатное питание детей из
малообеспеченных семей – 322875,00; · капитальный ремонт (ремонт путей
эвакуации, замена оконных блоков, ремонт кабинета, замена и реконструкция
водосточных труб) - 2200000; · прочие услуги (подписка на периодическую
печать) – 39781,93; · прочие расходы (оплата налогов на
имущество, земельного налога, налога за негативное воздействие на окружающую
среду) – 1117403,48; 2.2 Учебные расходы: · обслуживание компьютерной техники –
298719,00; · услуги Интернет – 168000,00; · прочие услуги (учебное оборудование
для кабинета ОБЖ)-325029,00; · приобретение оборудования – 1442552,00, в том числе: учебники – 683 на сумму 991174,00; ·
компьютерная и прочие технические
средства - 160000; ·
школьная мебель – 291378; 2.3. На средства летнего
отдыха в пришкольном лагере – 322875,00 руб. 2.4. В школе проводились
платные образовательные услуги: · «Математика это интересно» – стоимость
500 руб. · «Русский язык. Неизвестное об известном» – стоимость 500 руб. · "Занимательный английский»–
стоимость 600 руб · "Подготовка к школе» –
стоимость 1000 руб. · "Подготовка к школе"–
стоимость 700 руб. |