Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г. Калининграда средняя общеобразовательная школа №19.

 

Главная

Администрация

Документы

Правила приема

Наши координаты

Режим работы

Расписание

Новости

Учебная деятельность

Внеурочная деятельность

Социально-психологическая служба

Фотогалерея

Полезные ссылки

Программа модернизации

**********

Условия осуществления образовательного процесса

На основании Приложения 1 Приказа о режиме работы школы в 2013/2014 учебном году

Продолжительность учебного года

            Начало учебного года – 02.09.2013 г.

            Продолжительность учебного года:

  • для  1-х классов – 33 учебные недели;
  • для 2-4, 9-х  и  11-а  классов – 34 учебные недели;
  • для 5-8 классов – 35 учебных недель;
  • для 10 профильного класса – 37 учебных недель с учетом социальной практики.

Продолжительность каникул в течение учебного года

  • осенние с 4 ноября по 10 ноября 2013 года,  7 дней;
  • зимние с 30 декабря по 12 января 2014 года, 14 дней;
  • весенние с 22 марта по 30 марта 2014 года, 9 дней;
  • для учащихся 1-х классов дополнительные каникулы с 10 февраля по 16 февраля;  6 дней.

Регламентирование образовательного процесса

Продолжительность:

·         учебной недели для 1-4 классов – 5 дней;

·         учебной недели для 5-11 классов – 6 дней;

·         урока в 3-11  классах – 40 минут; во вторых классах – 45 минут;

·         урока в классе компенсирующего обучения – 40 минут.

Ступенчатый режим адаптации для 1-х классов

  •  в сентябре, октябре -  по 3 урока в день по 35 минут каждый;
  •  в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый;
  •  в январе – мае – по 4 урока по 45 минут каждый;
  •  организовать в середине учебного дня динамическую паузу продолжительностью не менее 40 минут;
  •  проводить обучение без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий.

Режим работы школы

·         в первую смену учатся учащиеся 1-3-х,  4Б, 5-х, 8 – 11-х классов;

·         во вторую смену – 4А,  4В, 6А, 6Б, 7А, 7Б, 7В классы.

Расписание звонков

С расписанием звонков можно ознакомиться ЗДЕСЬ или в разделе РЕЖИМ РАБОТЫ нашего сайта.

Организация уроков технологии

С организацией уроков Технологии можно ознакомиться ЗДЕСЬ или в разделе РЕЖИМ РАБОТЫ нашего сайта.

Система оценивания знаний, умений и навыков обучающихся, организация мониторингов, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся

С системой оценивания знаний, умений и навыков обучающихся , а также порядком организации контроля можно ознакомиться ЗДЕСЬ или в разделе ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС – ОСНОВНАЯ  ИНФОРМАЦИЯ нашего сайта.

При проведении занятий по «Иностранному языку», «Технологии», «Информатике и ИКТ», «Физической культуре» в 10-11 классах, «Основам безопасности жизнедеятельности» в 11-х классах, при проведении курсов по выбору в 9-х классах осуществляется деление классов на две группы при наполняемости 25 человек. При проведении практических занятий по профильным предметам в 10 и 11 классах также осуществляется деление класса на две группы.

Особенностью школы является то, что начальные классы и среднее со старшим звеном школы расположены в разных зданиях.

Материально – техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

Для организации  образовательной деятельности имеются : типовое  трехэтажное здание,  1961 года постройки, расположенное по адресу: г. Калининград, ул.Менделева, 13, и двухэтажное с мансардой типовое здание постройки до 1945г., двухэтажное типовое здание постройки 1978г. по адресу г. Калининград, ул. Тенистая аллея,  38.

В школе 28 учебных кабинетов, 2 спортивных зала, 2 библиотеки,  1 танцевальный зал, открытый стадион с беговой дорожкой, баскетбольной площадкой и футбольным полем, сектором для прыжков, детская игровая площадка, универсальная спортивная площадка с резиновым покрытием. А также имеется лицензированный медицинский кабинет, оснащенный всем необходимым оборудованием.

Книжный фонд школьной библиотеки составляет 14259 экземпляров, в т.ч. учебной литературы - 12376 экземпляров, художественной - 1733 экземпляров, научно-педагогической и методической - 847 экземпляров. Обеспечено  бесплатными учебниками - 100% учащихся.

IT - инфраструктура

Школа имеет хорошую материально-техническую базу. Опираясь на достигнутые результаты, в школе разработана Программа развития, одним из направлений которой является «Развитие единого информационного образовательного пространства школы как условие достижения современного качества школьного образования».

У педагогов появилась дополнительная мотивация к овладению информационными технологиями, а у учащихся – к творческой самостоятельной исследовательской деятельности и самовыражению.

В ходе реализации программы модернизирована материально-техническая база:

·   имеется 2 мобильных класса (11 ноутбуков + 15 ноутбуковс OC Windows XP);

·   закуплен комплект графических планшетов (15 штук);

·   созданы компьютеризованные рабочие места в кабинетах здания начальной школы, оснащённых презентационным оборудованием, МФУ;

·   получены и установлены интерактивные комплексы;

·   проложена локальная сеть с возможностью выхода в Интернет с любого компьютеризованного рабочего места, ведутся работы по 100%-му охвату предметных кабинетов локальной сетью;
            сформирована служба информационного обеспечения школы;

·   функционирует сайт школы;

·   продолжается работа по накоплению методических материалов, распространению опыта педагогов, использующих ИКТ в образовательной деятельности.

Оснащение кабинетов:

Компьютеров (в том числе ноутбуков) – 82;

Планшетных компьютеров – 4;

Проекторов - 20;

Графических планшетов - 15;

Точек доступа к сети Internet - 48;

Система беспроводной организации сети (2 точки);

Интерактивных досок и интерактивных приставок - 8;

Цифровых микроскопов - 5;

Принтеров - 21.

Организация питания

Важнейшим условием сохранения и укрепления здоровья учащихся является организация горячего питания. Питанием учащихся на основании договора осуществляет ИП Шапошников О.А., действующее на основании Устава. В школе функционируют две столовые, оборудованные в соответствии с санитарно - эпидемиологическими требованиями.

Ежедневно проводится бракераж сырой и готовой продукции. Проводится просветительская работа среди учеников и родителей по вопросам рационального питания и повышения культуры питания. 201 ребенок питается на бесплатной основе.

Безопасность

Паспорт безопасности (титульный лист)

Для обеспечения безопасности школы предпринимаются следующие меры:

1. Обеспечена целостность ограждения по всему периметру школьного участка основного здания школы и частично установлен забор по периметру в начальной школе.

2. Установлены «тревожные кнопки» на пульт отдела вневедомственной охраны Центрального района.

3. Осуществляется физическая охрана на основании договора с ООО «Беркут Плюс», действующего на основании Устава и лицензии № 000646 от 01.03.2010, выданной УВД по Калининградской области. По договору в школе работают два охранника. Режим работы с 8-00 до 15-00 часов (пн. - пт.) (в начальной школе), с 8-00 до 18-00 часов (пн. - пт.) и с 8-00 до 16-00 (сб.) (в основной школе). Организован контрольно – пропускной режим, ведется журнал посещения школы, имеется служба вахтеров. Ночью дежурит сторож.

4. Установлена пожарная сигнализация во всех корпусах школы.

5. Согласно плану мероприятий по предотвращению и предупреждению чрезвычайных ситуаций проводятся тактические учения по эвакуации учащихся и персонала в случае их возникновения. Охрану школы о дневное учебное время осуществляет охранное предприятие «Беркут».

Медицинское обслуживание

1. На основании Договора о медицинском обслуживании обучающихся от 28.01.2011 года и Дополнительного соглашения от 29.05.2012 года между МАОУ СОШ № 19 и ГБУЗ Калиниградской области «Городской детской поликлиникой» № 3, согласно лецензии на осуществление медицинской деятельности № ЛО-01-000661 от 29.02.2012 года в школе осуществляется медицинское обслуживание обучающихся в соответсвии с действующими нормативно-правовыми документами. Оказывается неотложная  и доврачебная медтцинская помошь обучающимся,  проводятся ежегодные профилактические медицинские осмотры и осмотры в период карантина, профилактические прививки в плановом порядке и по эпидпоказаниям проводится анализ заболеваемости с предоставлением информации о заболеваемости в целях внедрения в работу образовательного учреждения здоровьесберегающих технологий,  обеспечивается контроль за работой пищеблока, контроль за проведением уроков физвоспитания, ведётся учётно-отчётная документация.

2. Данную работу осуществляет фельдшер высшей категории Ковалёва София Фёдоровна.

График работы медицинского работника

Понедельник

8.30 – 15.00

В здании начальной школы на ул. Тенистая аллея, 38

Вторник

8.30 – 15.30

В здании основной школы на ул. Менделеева, 13

Среда

8.30 – 15.00

В здании начальной школы на ул. Тенистая аллея, 38

Четверг

8.30 – 15.30

В здании основной школы на ул. Менделеева, 13

Пятница

8.30 – 15.30

В здании основной школы на ул. Менделеева, 13

Каждая 4-я пятница месяца – медицинский работник работа в поликлинике с документацией.

Финансово-экономическая деятельность

Бюджет на 2013 год по МАОУ СОШ № 19 составляет 31 265 200руб.

 1. Распределение средств бюджета школы по источникам их получения:

·  Местный бюджет – 4 867 200 руб.

·  Областной бюджет – 26 398 000 руб.

·  Учебные расходы – 2 234 300 руб.

·  Средства от предпринимательской деятельности (платные образовательные услуги) – 305500руб.

·  Целевые средства (охранные услуги) – 305 400руб.

·  Средства на летний отдых – 31 500руб.

 2. Направление использования бюджетных средств:

2.1 Средства местного используются:

·  на коммунальные услуги (водо-газо-, энерго- теплоснабжение)и прочие услуги (тревожная кнопка пожарной и охранной сигнализации) – 1138882,62;

·  услуги по содержанию помещений (вывоз ТБО, дератизация, обслуживание теплосчетчиков, обслуживание пожарной и охранной сигнализации, обслуживание газового оборудования, подготовка школы к новому учебному году (зарядка огнетушителей, пропитка деревянных перекрытий чердачного помещения, поверка теплосчетчиков, манометров, замеры сопротивления изоляции) – 684656,92;

·  приобретение угля – 652500,;

·  услуги связи – 30500;

·  бесплатное питание детей из малообеспеченных семей – 322875,00;

·  капитальный ремонт (ремонт путей эвакуации, замена оконных блоков, ремонт кабинета, замена и реконструкция водосточных труб) - 2200000;

·  прочие услуги (подписка на периодическую печать) – 39781,93;

·  прочие расходы (оплата налогов на имущество, земельного налога, налога за негативное воздействие на окружающую среду) – 1117403,48;

2.2 Учебные расходы:

·   обслуживание компьютерной техники – 298719,00;

·   услуги Интернет – 168000,00;

·   прочие услуги (учебное оборудование для кабинета ОБЖ)-325029,00;

·   приобретение оборудования  – 1442552,00, в том числе:

учебники – 683 на сумму 991174,00;

·         компьютерная и прочие технические средства - 160000;

·         школьная мебель – 291378;

2.3. На средства летнего отдыха в пришкольном лагере – 322875,00 руб.

2.4. В школе проводились платные образовательные услуги:

·   «Математика это интересно» – стоимость 500 руб.

·   «Русский язык. Неизвестное об известном» – стоимость 500 руб.

·   "Занимательный английский»– стоимость 600 руб

·   "Подготовка к школе» – стоимость 1000 руб.

·   "Подготовка к школе"– стоимость 700 руб.

План ФХД на 2012-2013 г.

План ФХД на 2013-2014 г.

План ФХД на 2014-2015 г.

Hosted by uCoz